«Я – богиня»: женская психология на фоне видов Санкт-Петербурга

«Я – богиня»: женская психология на фоне видов Санкт-Петербурга
«Я – богиня»: женская психология на фоне видов Санкт-Петербурга
User Rating: 4.3 (1 votes)

Лена – наивная школьная учительница, живущая в городе на Неве. В одночасье она остается сразу и без работы, и без мужа.

«Проблема точно во мне», – думает Лена, и с ней трудно не согласиться. По крайней мере, на первый взгляд.

Нам же кажется, что и люди героине попадались не очень – те, кто без зазрения совести пользовался ее добротой и наивностью.

Ya boginya 6

Как бы то ни было, с тем, что случилось, надо что-то делать, и вот уже Лена по совету подруги записывается на тренинг «Стать богиней».

Себя трудно переделывать даже при большом желании – на это нужна та еще смелость, а она ну очень неуверенная…

Тем не менее визит на тренинг дает свои плоды. Лена меняет имидж на более женственный, и результат не заставляет себя долго ждать – у нее появляется поклонник.

Ya boginya 3

Другие мужчины, конечно, не падают к ее ногам, но определенно заглядываются и относятся иначе, чем раньше. Вот только…

… не потерялось ли в процессе поисков новой себя и своей внутренней богини что-то важное?! Пусть наивное, но искреннее и настоящее, а не искусственное и напускное.

Ya boginya 4

Все это происходит в полнометражном фильме «Я – богиня» режиссера-дебютантки Ольги Дибцевой, больше известной в качестве актрисы.

Ранее Ольга сняла короткометражку «Добрый день» (2016), позже вошедшую в киноальманах «Русское краткое» (2019), и новеллу для драмеди «Настоящее будущее» (2020).

Сценарий картины также написала Дибцева, ее соавтором выступил Александр Собичевский, с которым они вместе работали над историей сериала «Барабашка» (2022).

Ya boginya 11

«Когда я училась в Московской школе кино на режиссерском курсе у Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, у нас был курс документального кино. Я тогда делала фильм о тоталитарном женском тренинге», – вспоминает Дибцева.

«Мне всегда была интересна тема работы над собой – тренинги личностного роста, сессии с психологом. Я узнала, что есть «коуч», который учит женщин быть супервумен и использовать мужчин», – делится актриса.

Ya boginya 23

«Для этого женщина должна стать безумной оторвой и пикапершей – делать все, что обескуражит мужчину и выбьет его из колеи. Я сама ходила на эти тренинги, знакомилась там с девчонками и параллельно снимала фильм», – продолжает Дибцева.

«В какой-то момент я поняла, что хочу сделать художественный фильм про девушку, которая так ищет свое счастье, и мы с моим однокурсником Александром Собичевским начали разрабатывать эту историю», – отмечает Дибцева.

Ya boginya 12

«Мы почти три года писали сценарий, и в итоге у нас получилась смешная, трогательная, немного грустная, но романтическая история про девушку после развода», – добавляет Дибцева.

Главную роль в комедийном проекте исполнила Саша Бортич. Интересно, что Бортич и Дибцева несколько лет назад пересекались на фильме «Холоп» (2019), где обе были актрисами. Ya boginya 19

«Я очень долго искала актрису, и, признаюсь, Саша не приходила мне в голову. Но когда она пришла на пробы, то просто озарила наш кастинг своим светом. Мы все начали хохотать и плакать, когда она играла сцену, и поняли, что это наша героиня», – делится Дибцева.

«Сценарий очень трогательный и клевый. У моей героини слишком много установок – какой надо быть, какой правильно быть, а вот какая она сама, она не знает, и в фильме мы эту тему максимально раскрываем», – отмечает Бортич.

Ya boginya 22

Партнерами Бортич на площадке стали, в частности, Антон Васильев, Антон Филипенко, Сергей Ильин, Евгения Калинец, Евгений Муравич, Илья Соболев, а также сама Дибцева.

На проекте работали кастинг-директора Анжела Тимерханова и Клавдия Хмельницкая, и Хлебников отмечает, что «в картине абсолютно идеальный и точный по своей композиции» актерский состав.

Ya boginya 10

«Оля очень кропотливо подбирала актеров не только на основные роли, но и даже в самые маленькие эпизоды. Это очень важно для комедии», – добавляет Хлебников.

«Было классно, что на многих сменах Ольге приходилось быть внутри сцен, которые она создала, то есть по обе стороны от камеры – и актрисой, и режиссером. Съемки проходили в огромной любви, я вспоминаю их с нежностью», – признается Бортич.

Ya boginya 15

«Я играю в фильме подругу главной героини, которая как раз и приводит ее на тренинг. Было страшновато соглашаться, но Собичевский и Хлебников убедили, что это абсолютно моя роль, и что у меня получится снимать и сниматься», – делится Дибцева.

«У нас были смены в караоке, барах, ресторанах. Было очень тяжело и режиссировать, и играть, бегать на шпильках от плейбека до съемочной площадки. Это было запоминающееся время, которому я очень благодарна», – отмечает она.

Ya boginya 14

«Это трудно, но это тот опыт, о котором я даже мечтать не могла. Я безумно благодарна всем продюсерам, но особенно Хлебникову, своему мастеру и любимому режиссеру, за то, что они верили и помогали», – добавляет Дибцева.

«Способность к комедии – уникальная вещь. Оля комедию чувствует и делает ее удивительно точно узнаваемой. «Я – богиня» – романтическая комедия, во многом сказка, но этот сказочный ромком наполнен узнаваемыми документальными вещами», – считает продюсер Хлебников.

Ya boginya 21

«Сказка тоже может быть узнаваемой. Здесь есть идея, как человек начинает искать себя, но в совершенно противоположную от самого себя сторону, из-за этого начинает путаться и делать глупости», – добавляет другой продюсер Александр Плотников.

«Сейчас наш проект актуален как никогда. Это история про молодую женщину, которая живет, загнанная в рамки и правила, навязанные обществом, родителями, собственным опытом, – в общем, не приходя в сознание», –  отмечает еще один продюсер Ирина Сосновая.

Ya boginya 7

«В тот момент, когда вся привычная жизнь героини рушится, она, наконец, начинает жить свободно и соотноситься со своими истинными желаниями, не завися от мнения окружающих», – продолжает продюсер.

«Мне кажется, эта история может многим помочь по-другому посмотреть на свою жизнь. В нашем фильме нет назидания и снисходительного отношения к героям, зато есть много парадоксального юмора и надежды», – добавляет Сосновая.

Ya boginya 2

Съемки первого самостоятельного проекта Дибцевой прошли в северной столице (так что виды будут –  просто загляденье!). Они начались в августе 2022 года и завершились в октябре того же года.

«Мы писали (сценарий) именно про Санкт-Петербург. Я здесь родилась и выросла, знаю про этот город все, и мне хотелось признаться ему в любви и рассказать о нем так, как еще никто не делал», – отмечает Дибцева.

Ya boginya 5

Во время съемок Васильеву пришлось самому выполнить непростой трюк – лезть на уровень четвертого этажа по зданию на Суворовском проспекте, потому что доступный каскадер оказался совершенно не похож на Антона.

«Когда мы поняли, что каскадер не подходит, а Антону нужно лезть туда самому, мы сильно перенервничали и не знали, что делать, но он вызвался и проявил себя героически», – вспоминает Дибцева.

«Я давно хотел сняться в добром и спокойном романтическом фильме, и мне всегда интересны дебюты, потому что это искренняя и честная работа», – признается Васильев.

Ya boginya 9

«Если честно, я согласился сниматься только из-за сцены поцелуя. Что я, дурак – отказываться целоваться с Сашей Бортич у Александрийского столпа в 8:00 утра?!» – шутит актер.

«Надеюсь, что я никого не подведу и сниму классный фильм», – говорила Дибцева перед стартом съемок, а после завершения призналась:

«Пока еще не верится, но я сняла свой первый полнометражный фильм Это было незабываемо круто, чувствую себя новым человеком.

«Спасибо моей суперкоманде и всем, кто в меня поверил! По ощущениям, кино получается именно таким, как мы его и задумывали, – дерзким, смешным и нежным».

Ya boginya 8

За камерой на съемках стоял оператор Иван Соломатин («Далекие близкие», Иваново счастье»), а художником-постановщиком выступила Евгения Илюшина («Формула преступления»).

За стиль и образы героев и героинь отвечали художник по костюмам Алана Снеткова («Солнечная линия») и художник по гриму Ирина Шубина («Пятая группа крови»).

Ya boginya 20

Музыкальное сопровождение к этой комедийной (и все же с элементами драмы) истории создал композитор Геннадий Медведев («Мистер Нокаут», Ближе»).

Вот что говорит продюсер Плотников: «Стартовать с комедии, причем с такой жанровой, очень сложно, но, на наш взгляд, у Ольги получилось сделать классную и увлекательную историю».

Ya boginya 16

«Проект, безусловно, о поиске себя и о гармонии с собой. Очень часто мы следуем установкам, приобретенным в детстве, но они не всегда для нас верные. Думаю, для многих этот фильм может оказаться терапевтическим», – отмечает Бортич.

«Я – богиня», на мой взгляд, очень увлекательное кино. Это история о поиске себя, о том, как человек перестал зависеть от мнения других и стал самим собой, со своим собственным пониманием, что такое хорошо, а что такое плохо», – считает Хлебников.

Ya boginya 17

«Этот проект – о личной свободе, об умении делать выбор в пользу себя. Фильм получился легкий, смешной и трогательный. Где-то хулиганский, где-то жестковатый, но всегда честный», – резюмирует Дибцева.

Убедиться во всем сказанном выше можно в кинотеатрах нашей большой страны с 21 сентября 2023 года. Экранная продолжительность истории – чуть более полутора часов. Приятного просмотра всем, кто старше 16 лет!

Ya boginya 18

Евгения Тихонова, Майя Лепкова

Кадры и фотографии – компания-дистрибьютор «Централ Партнершип»

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*