«Благодарение». Из Америки с русской душой

«Благодарение». Из Америки с русской душой
«Благодарение». Из Америки с русской душой
User Rating: 4.5 (1 votes)

Обычно говорят: «Чужая душа – потемки». А я говорю: «Родная душа – потемки». Мы часто не слышим близких, а ведь наши родные люди – самые беззащитные, они не могут противостоять нашему равнодушию или отплатить той же монетой, они принимают нас, но черствость близких ранит больнее всего».

Предрождественский вечер 19 декабря запомнится московским поклонникам театра именно этим – презентацией пьесы «Благодарение» в постановке режиссера Сергея Сметанина. На «читке» в Доме-музее К. С. Станиславского лично присутствовал поэт, композитор и драматург Джулиан Генри Лоуэнфельд.

Julian Lowenfeld

Вы уже, наверное, догадались, что Джулиан написал не только текст пьесы, но и музыкальное сопровождение (стихи и композиции). Автор называет свое произведение «американской историей с русской душой», и мы не просто склонны с ним согласиться, а #отчаяннорекомендуем хотя бы один раз увидеть эту пьесу!

Глубина погружения в чувства каждого персонажа – максимально возможная, Лоуэнфельд стремился проникнуть в мысли каждого героя и объяснить все их поступки! Даже не верится, что автор родился и вырос не в России, потому что есть у него отголоски и пьес Антона Чехова, и романов Льва Толстого и Ивана Тургенева.

Sergey Smetanin

«Благодарение» – это музыкальная пьеса в трех актах о первой любви и проблемах отцов и детей. Гэйбриэль рос в семье успешного американского адвоката, и у него всего было вдоволь, кроме одного – теплого отношения со стороны близких людей.

Казалось бы, что такого, в современном мире многие с этим сталкиваются, но если ты – ребенок с ранимой душой, а твои самые искренние чаяния постоянно разбиваются о холодность и равнодушие, то трудно не зачерстветь самому.

Blagodarenie 3

Джулиан заставляет зрителей посмотреть на себя со стороны: все мы были отзывчивыми в юности, но каждодневные проблемы и будничная рутина заковали наши души в панцирь. Но ведь главное – это не успех и стабильность, а умение слышать и понимать, это и пытается донести до нас Лоуэнфельд.

Американский автор доказывает нам, что не так уж важно, в какой стране происходит история, важны поступки живущих в ней людей, а все люди в одинаковых обстоятельствах ведут себя одинаково 🙂

Конфликт взрослеющего человека и его родителей и безразличие со стороны окружающего мира – это то, с чем сталкиваются все. Так было раньше, так есть сейчас, и проблема все больше усугубляется в процессе гаджетизации общества. До вечно занятых взрослых и вечно сидящих с ноутбуком или смартфоном детей становится все сложнее достучаться…

Blagodarenie 2

«Благодарение» – ответ на вопрос, как не потерять самое важное (нас самих и нашу связь с родными и близкими), и Лоуэнфельд хочет, чтобы этот ответ узнало как можно больше людей, поэтому в его дальнейших планах – вывести пьесу на большие подмостки.

Джулиан считает, что театральные сцены по всему мир сейчас переполнены творчеством для «хайпа» и «лайков», а не для души, и хочет поставить там свою пьесу, которая, он уверен, сможет отогреть сердца и снова научит людей сопереживать и любить.

Текст и фото: Елена Шамаева

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*