«Неисправимый Рон»: исправить нельзя расстаться*
Есть два вида людей, пап! У кого есть би-бот и у кого нет ©.
У каждого ребенка в детстве есть любимая игрушка, которую он везде носит с собой и посвящает в самые сокровенные секреты.
Но только игрушки мало, обязательно должен быть друг. А что, если… таким другом станет робот?
Да, гаджет, но преданный и ну очень навороченный – и говорит, и думает, и двигается, и в «интернетах» шарит 🙂 Чем не друг?!.
Вот Барни Пудовски такого бы очень хотел! Тем более, он единственный в городе, у кого еще нет би-бота. И друзей, увы, тоже нет.
Из телека кричат: «Лучший друг – за пару секунд». Возможно, наличие друга-би-бота помогло бы нашему стесняшке наладить отношения и с другими подростками…
Помните старую детскую игру «Купи слона»? Заменяем «слона» на «би-бота» и нудим «Пап, ну, пап…» и далее по тексту 🙂
#вместоспойлера – в день рождения сына папа все же сдается и мчится покупать робота. Казалось бы, что может пойти не так?
Да много чего ? Хотя бы то, что робот по имени Рон – бракованный. М-да, даже с подарком на день рождения Барни не повезло. Неудачник и есть 🙂
Может быть, выключить его и снова включить? ©. #надеждатакаянадежда 🙂 Да, Барни наивен, но настойчивость порой творит чудеса, а попытки исправить неисправимое могут быть ну очень забавными 🙂
Ага, верно: Барни сам решил учить глючного робота ? Но и би-бот тоже сможет его кое-чему научить 🙂 Правда, теперь мы имеем двух «изгоев» для стеба и насмешек со стороны одноклассников Барни.
Да, дети могут быть злыми, очень злыми… Способности Барни держать себя в руках и не срываться так, что «все горит и я в огне», можно только позавидовать.
Главное – не сдаваться. И не расставаться с другом, если его нашел. Каким бы странным и «неисправимым» этот друг ни был 🙂
Но все время плохо быть не может, да и, в конце концов, это семейная анимация 🙂 Насколько «энд» будет «хэппи», можете судить по этой цитате: «И он сам не заметил, как обрел друзей…» 🙂
«Неисправимый Рон» режиссеров Алессандро Карлони, Жан-Филиппа Вине и Октавио Э. Родригеса – отличный мульт, затрагивающий важные и актуальные темы – гаджетизацию детства, дружбу, семью и… буллинг***.
-– Вы никогда не были моими друзьями. – Но это не значит, что мы твои враги ©.
Да, в детском проекте поднимаются вполне себе взрослые вопросы, но так, что их смысл понятен и юному поколению. Это тот случай, когда мультик сразу и трогательный, и забавный, и поучительный.
Кстати, дорогие родители, почему вы часто сами себе противоречите? Вы – и вы тоже 🙂 – наверняка это делали, найдите в себе смелость признаться.
Например, отец Барни постоянно твердил сыну: «Нельзя провести всю жизнь в Сети». Вот только сам он – #нарочнонепридумаешь – не расставался с гаджетами даже во время этой фразы 🙂
Выписываем «благодарочку» сценаристам Питеру Бейнхэму и Саре Смит**** за то, что зрителей ждет много интересных поворотов 🙂 Впрочем, никаких крутых горок – темп такой, что успеваешь и подумать, и погрустить, и посмеяться.
Отдельно хочется поблагодарить художников за четко прорисованные детали***** (здания, улицы, персонажей). Веришь, что это настоящий город и что такие би-боты могут стать реальностью в нашем будущем, причем ближайшем.
OST тоже достоин отдельной песни, и эту песню мы споем ему на клавишах ноутбука 🙂 Точнее, просто выразим благодарность композитору Генри Джекману 🙂
«Стоило лишь начать объяснять Генри какие-то связи в сюжете, он сразу же предлагал темы и звуки и играл партитуру! Финальные сцены будто летят на волнах его музыки», – отмечает Смит.
Музыку Джекмана вы также могли слышать в анимационных картинах «Пиксели», «Ральф против Интернета» и «Город героев».
К слову о последнем – редакции Sveshalki.com Рон напомнил Бэймакса из «Города героев». #нуачто, оба – роботы, оба – няшные, оба «топят» за дружбу ?
Интересно, что «Неисправимый Рон» – это первый кинотеатральный релиз компании Locksmith Animation******. Блинчики с комочками откладываются, дебют получился просто #огненныйогонь, можно продолжать печь и жечь дальше 🙂
Насладиться приключениями Барни и Рона на больших экранах можно будет с 21 октября 2021 года, их продолжительность – чуть более полутора часов. Приятного просмотра всем зрителям старше шести лет! #отчаяннорекомендуем 🙂
Дмитрий Чапцев, Татьяна Витковская
Кадры предоставлены Disney Studios
* Предлагаем вам самим поставить запятую 🙂 И да пребудет с вами сила… добра 🙂 К слову о силе – к «Звездным войнам» в мульте будет минимум две отсылки 🙂
** «Неисправимый Рон» – режиссерский дебют Вине. Он известен как сценарист «Хорошего динозавра» и получившей «Оскар» за лучший анимационный фильм «Головоломки».
«Это очень сильная история, проникающая в самую суть вопросов, что значит быть ребенком и каково быть родителем в век технологий. Мне показалось, что в ней есть задатки (потенциальной) классики», – комментирует Вине.
*** Смит вдохновлялась фильмом режиссера и сценариста Спайка Джонса «Она», награжденным «Оскаром» за лучший сценарий.
«Я помню, как подумала: нам просто необходимо снять такую картину для детей, потому что они все глубже погружаются в Интернет и общаются через чаты, посты и лайки», – отмечает Смит.
Бейнхэм и Смит ранее уже работали вместе над сценарием мультфильма «Секретная служба Санта-Клауса». Проект был номинирован на премии BAFTA и «Золотой глобус».
**** По информации компании-прокатчика, у всех авторов «Неисправимого Рона» есть знакомые, ребенок которых подвергался травле в Интернете.
Создатели фильма много времени уделили обсуждению своих детских воспоминаний и сравнили ответы собственных детей на вопрос «Что мне делать, если не с кем поговорить на перемене?»
***** Работа над мультом началась до пандемии, но активное производство пришлось именно на период ограничений. Вот что вспоминает Вине:
«Иногда казалось, что мы снимаем самое длинное и дорогое любительское кино в мире. Более 250 членов съемочной группы работали из дома, что поначалу было настоящим логистическим кошмаром».
Так, второй ассистент режиссера Люк Джеймсон записывал пробные диалоги в своем шкафу, между вешалками с одеждой, а координатор производства Алисия Дэвис создавала подходящую акустическую среду, накрывшись с головой одеялом.
Кадрами и видео съемочная группа обменивалась, используя VPN-подключение. Каждую пятницу проходили производственные совещания в Zoom.
В какой-то момент у линейного продюсера Дэвида Парка возникла идея немного оживить процесс, и члены команды начали одеваться к рабочим встречам в соответствии с той или иной темой – телевизионной или музыкальной 🙂
«Если честно, это помогало нам не сойти с ума! Нам удалось доказать, что творческие люди способны преодолеть любые кризисные обстоятельства», – отмечает Вине.
****** «Мы очень старались установить высокую планку качества для всех будущих проектов нашей компании», – говорит представитель студии Locksmith и продюсер Джули Локхарт.
От редакции: пока все получается. #такдержать, #дайпять и #полныйвперед 🙂